ГЛАВНАЯ

НАШИ РЕШЕНИЯ

НАШИ КЛИЕНТЫ

ПОДДЕРЖКА

КОНТАКТЫ

Функции менеджера

Создание схемы зрительного зала (залов). Вы можете создавать схемы размещения мест, ценовые схемы, категории мест, ярусы (в одном зале можно создать несколько ярусов, например, Партер и Балкон.), которые затем будут использовать кассиры при продаже или бронировании билетов. Можно создавать залы практически любой сложности и любой геометрии.

Ведение списка фильмов. Для каждого фильма указывается название и длительность, которая потом используется для контроля пересечения сеансов по времени. Для каждого фильма возможно указание компании-прокатчика и задание периода проката.

Ведение списка сеансов. Для каждого зала (если их несколько) создается расписание сеансов. Система предупреждает о возможных не стыковках в графике. Закончившиеся и не закончившиеся сеансы отображаются в режиме реального времени. Возможен учет рекламных роликов.

Определение цен на билеты. Цена на билет зависит от двух параметров - категории места и вида билета. В простейшем случае можно иметь только один вид билетов. Но можно также сделать детские, ветеранские, билеты выходного дня и т.п. В ценовой схеме указываются цены на пары: категория места + вид билета. В простейшем случае такая пара всего одна, и цена одинакова для всех покупателей и на любое место. Можно создать несколько ценовых схем для различных сеансов. Для каждой пары может быть создан свой макет билета (только при использовании принтеров Datamax).

Регистрация персонала для работы на кассах. Создается список персонала для работы на кассах кинотеатра с определением прав доступа.

Построение отчетов. Построение отчетов о прошедших сеансах, выручке, посещаемости, аналитические отчеты. Все отчеты строятся в режиме реального времени. Также возможно создание пользователем собственных отчетов.

 

Функции кассира

Рабочее место кассира - это компьютер, соединенный со специальным принтером, на котором распечатываются билеты. Кассир в зависимости от имеющихся у него прав может продать билет на любой заведенный сеанс или забронировать часть билетов, используя составленную менеджером ценовую схему; оформить при необходимости возврат денег. Действия кассира контролируются менеджером на менеджерской станции. Касса может работать в двух режимах отчетности: фискальная и билетная. В первом случае к кассовому терминалу подключается фискальный регистратор, во втором кассир работает с билетами строгой отчетности.

 

Направления развития

  • internet-справочная по расписанию сеансов и наличию мест
  • бронирование билетов через Internet для постоянных клиентов
  • взаимодействие кассы и менеджерского компьютера через Internet
  • система управления сетью кинотеатров из центрального офиса

 

Скорость обслуживания

Загруженность билетных касс имеет, как правило, пиковый характер. Т.е. очередь образуется за 10-15 минут перед началом фильма. Даже в небольших региональных кинотеатрах на премьерный показ фильма "Аватар" был аншлаг, однако, как известно, современный зритель, не любит стоять в очередях и может просто развернуться и уйти...

На что же тратит кассир время, продавая билеты? По опыту известно, что дольше всего кассир подбирает места устраивающие гостя, например, пришла компания из 4-х студентов, которые хотят сидеть рядом, при этом на не дорогих местах и желательно по центру зала. Вот здесь и начинается диалог… Для упрощения этой ситуации в программе UCS-Премьера есть модуль «Монитор посетителя» - над кассовым окном вешается плазменная панель или LCD монитор, на котором отображаются свободные места, расписания сеансов, ролики к фильмам и др., т.е. пока зритель стоит в очереди он на мониторе видит какие места свободны какие заняты и заранее определяется где он хочет сидеть и сколько ему понадобиться денег. В случае если зритель не увидел на экране тот зал, в который он планирует идти, в мультиплексах это возможно, тогда он сможет его посмотреть, когда подойдет к кассиру и даже в этом случае процесс обслуживания будет быстрей.

Премьера - позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, парках отдыха, на стадионе или в цирке

Профессиональная билетная система «UCS-Премьера», разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, парках отдыха, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производятся все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра.

 

Секрет высокого спроса на систему Премьера прост – наши технологии помогают:

 

  • увеличить объем продаваемых билетов
  • эффективно контролировать персонал
  • существенно облегчить труд бухгалтеров и менеджеров репертуарного плана!

Для кинотеатров претендующих на VIP обслуживание мы рекомендуем купить модуль «ПРЕМЬЕРА Info Plazma», позволяющий выводить расписание и рекламу на плазменные панели.

 

Если монитор посетителя устанавливают непосредственно в кассовом окне, то информационные плазмы вешают над кассами и отображают там расписание, а так же прокручивают ролики к фильмам. Соответственно пока человек стоит в очереди он не так нервничает и есть вероятность, что посмотрев незнакомый ролик он может прийти еще и в следующие выходные на фильм который не собирался смотреть. Затраты на плазму и нашу программу могут «отбиваться» при помощи рекламы которую можно вместе с фильмами отображать на информационных панелях!

Открытие Кинотеатра

Обязательными для открытия являются только два модуля «Билетные кассы» и «Управляющий». Как правило, мы рекомендуем со старта купить еще модуль «Монитор посетителя». Назначение этого модуля: отображение свободных/занятых мест и стоимость билетов на мониторе развернутым к зрителю.

Для Кинотеатра характерны пиковые нагрузки на кассы, по статистике зритель приходит в кино за 10-15 минут до начала фильма. При этом известно, что основная статья дохода кинотеатра это concession (доходы распределяются примерно так 30-50% билеты, 50-70% общепит + игровая зона), т.е. за 10-15 минут которые есть у зрителя до начала фильма, надо создать все условия, что бы гость успел купить попкорн, пиво и поиграл в аэро хоккей. Соответственно необходимо минимизировать нахождение людей перед кассами.

Вот стандартные вопросы, которые задают кассиру (они больше всего отнимают время):

  • Какие места свободны?
  • Сколько стоят билеты?
  • Есть ли (например, четыре) места рядом в центре зала?

 

Как Вы понимаете монитор посетителя решает все эти вопросы и зритель подходя к кассиру уже готов к оплате, он знает какие места свободны, знает сколько они стоят и готовит необходимую сумму денег.

ГЛАВНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта помогут наши специалисты. Отправьте заявку через форму "Задать вопрос" или позвоните по телефонам офиса:

220-219;  222-305   Email: av@gpcom.ru

Задать вопрос

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Попробуйте ещё раз ...

 

Спасибо за понимание!

Спасибо за обращение!

Форма получена.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Тюмень Республики 252 корпус 7 Офис 310

Яндекс.Метрика