ГЛАВНАЯ

НАШИ РЕШЕНИЯ

НАШИ КЛИЕНТЫ

ПОДДЕРЖКА

КОНТАКТЫ

Интеграция с ресторанной системой

Shelter- автоматизация для гостиницы, пансионата, санатория, базы отдыха, апарт-отеля,  хостела

В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System).

 

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 разработки компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

Возможности системы Shelter v.2

Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

 

Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

 

Этими рабочими местами могут, например, быть:

 

Портье

  • информация о предстоящих заездах и выездах
  • информация о наличии мест в гостинице
  • информация о состоянии счетов гостей
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out)
  • размещение гостей
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
  • резервирование (индивидуальное, служебное)
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • работа со счетами гостей
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
  • печать и выставление счетов клиентам
  • создание мастер-фолио
  • информация обо всех платежах и услугах
  • печать дневных отчетов
  • доступ к архиву счетов
  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

 

Отдел бронирования

  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя

 

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и юридических лиц

  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и организаций (юр.лиц)
  • анализ расчетов с компаниями и турагентствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов

 

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

  • управление службами сервиса гостиницы
  • контроль состояния номерного фонда
  • информация о санитарном состоянии номеров
  • автоматизация управления персоналом - службой горничных
  • организация бюро находок
  • получение отчетов о работе сервисных служб
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
  • анализ текущего состояния номеров
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)

 

Офис системного администратора

  • управление интерфейсом с системой R-Keeper
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии
  • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

 

Офис финансового директора

  • ведение справочников предоставляемых услуг
  • определение пакетов услуг
  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
  • определение типов и категорий гостей
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
  • управление пакетами услуг и их тарифами
  • управление справочником типов номеров
  • получение отчетов всех видов и т.д.

 

Касса

  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
  • расчет с гостями за дополнительные услуги
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
  • возврат денег
  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

ГЛАВНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта помогут наши специалисты. Отправьте заявку через форму "Задать вопрос" или позвоните по телефонам офиса:

220-219;  222-305   Email: av@gpcom.ru

Задать вопрос

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Попробуйте ещё раз ...

 

Спасибо за понимание!

Спасибо за обращение!

Форма получена.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Тюмень Республики 252 корпус 7 Офис 310

Яндекс.Метрика